понедельник, 11 апреля 2011 г.

Владик осыпал меня подарками!

    Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога! Прошу извинить меня за трехнедельное отсутствие, на то есть свои причины. Но сегодня не об этом. Я хочу рассказать всем вам о том, что вчера мы снова ездили в детский дом и, конечно же, каждый раз я для себя открываю в детях что-то новое. Последняя поездка наша была в начале марта, 6 числа. В тот день ребята поздравили меня и мою супругу с прошедшим днем святого Валентина, и еще они сделали подарок жене в честь международного женского дня. Если честно, они не перестают нас удивлять. И что самое интересное, молодежь с нами настолько сблизилась, что почти каждый по отдельности рассказывает нам все свои секреты и даже те, о которых не знают воспитатели. Воспитанники стали нам доверять, для меня и жены это очень важно и ценно. Вот и вчера, когда мы приехали, дети встретили нас очень тепло: каждый подошел, каждый обнял нас, одним словом, все были очень рады видеть нас. И самое главное, я не успел еще раздеться, разобрать пакет, как ко мне подбежал Владик (ребенок, с которым мы очень подружились, хотя меня предупреждали, что с ним мне может быть очень трудно, потому, как парень непростой) и стал меня осыпать подарками. Я был просто поражен. Сначала он мне подарил брелок на ключи для машины (брелок был не той марки, что у меня автомобиль, но Влад мне объяснил, что он очень долго искал такой, как моя машина, но не нашел и решил подарить другой). Потом начал мне рассказывать о том, что они ходили в Кирилловскую Церковь на службу, и там он приобрел для меня освященное масло и ладанку с образом Св. Николая.

     Когда мы возвращались домой, я долго размышлял о его подарках, мне было на душе очень хорошо от того, что он сделал для меня, и в то же время ощущал печаль внутри себя от того, что не могу сделать больше для Владика, для всех этих детей, к которым мы ездим.

     Навещать ребят не получается чаще всего по причине того, что не хватает средств, а как только они появляются, мы тут же находим время и отправляемся. Но, несмотря на то, что мы нечастые гости, совсем недавно, друг нашей семьи Лариса, о которой я писал ранее и которая нам, в принципе, и предложила навещать детей-сирот, рассказала, что однажды интересовалась у ребят, что больше всего они ценят в наших посещениях. Никто не назвал подарки и продукты, которые мы приносим, а все сказали, что для них важно то, когда мы к ним просто приезжаем и общаемся, и играем с ними. «Мы для них символ постоянства» - рассказала Лариса. После каждой такой поездки, я думаю только об одном — как сделать так, чтобы мы всегда для этих детей оставались «символом постоянства»?

     Кстати, уважаемые читатели, выкладываю для вашего внимания стих одного из наших ребят. Парень пишет много прекрасных стихов, таких стихов, что еще всем взрослым поэтам даст фору...



      Моя любовь

Когда любовь придет ко мне,
Печаль и боль згорят в огне…
В моей душе растает лед,
И грусть моя, как сон уйдет.
Услышу я тот тонкий голос,
Он, словно в поле вольный колос.
Проснется все вокруг меня,
И я поверю в чудеса.
Я улечу за горы, реки...
И заживу я там навеки
С волшебным голосом любви…
В пространстве и тепле весны…

1 комментарий:

  1. Антон, вы все молодцы, что не оставляете свое дело. А мальчик печатается анонимно по его просьбе? Если так, то жаль. Пусть они не боятся быть открытыми. Вокруг хороших людей больше, чем плохих. Жизнь их в этом убедит.
    Кстати, что-то подумалось. С того времени, как мы познакомились, так много всего изменилось. Я открыла школу копирайтинга под руководством Бориса Семина. Учим людей писать статьи, и одновременно они получают деньги за работу. Нет у Вас времени на такое? Пишите Вы хорошо, а остальное - дело техники. Если надумаете, знаете, как меня найти.

    ОтветитьУдалить