среда, 2 марта 2011 г.

7. Мы привезли детям волейбольный мяч




      Долгожданные выходные. Воскресенье. Очередная поездка к ребятам. Что самое интересное - это каждый раз, когда мы собираемся к детям, я постоянно испытываю прилив адреналина и начинаю понемногу переживать. Вот и в это воскресенье я ощущал легкое волнения.

      В этот раз, мы с женой, кроме всего того, что покупаем обычно, решили купить детворе волейбольный мяч. В последней нашей поездке я увидел, что дети играют в волейбол очень старым и рваным мячом. Пообщавшись с ними, я предложил им купить и привезти новый. Ребята были в восторге и сказали, что будут ждать с нетерпением нашего следующего приезда. Кстати, хочу обратить ваше внимание, уважаемые читатели, на такой момент: когда я о чем-то договаривался с молодежью, я отдавал себе отчет, что наш уговор «дороже денег». Каждое данное мною обещание, дети запомнят и в следующий раз, когда я приеду, они мне зададут вопрос: «А ты обещал... Ты привез»? Так и происходило, и я думал только об одном, как хорошо, что не разочаровал их. В тот день, ступив на территорию детдома с пакетами провизии, нам навстречу выбежал один из ребят — Вадим. Он шел к нам, и на его лице не сходила улыбка. Я достал мяч и бросил ему в руки, он отреагировал достаточно сдержано, но в его глазах я успел разглядеть большую радость, а его лицо излучало удовольствие от того, что мы привезли им. Как только зашли в группу, дети не могли удержаться, чтобы не потянуть нас на улицу и не поиграть с нами в волейбол. При последней нашей встрече, я играл с ними в волейбол на детской площадке. Сколько было радости от этого и сколько было желающих и наблюдателей, вы не представляете! Вот и в этот день все происходило по похожему сценарию. Когда мы вышли на площадку, я нес в руках мяч. Все дети, которые уже гуляли на улице, увидев, что я несу, «пулей» бросились к нам, надеясь на то, что мы их возьмем в игру. Нами был сделан большой круг, и игра началась! Сколько же было радости! В основном играли ребята постарше, но там ведь не только дети 12-13-17, а еще и малыши 4-6-8 лет. Все они (малыши) потихоньку подтягивались к нам. На лицах шестилетних мальчишек и девчонок было огромное счастье. И они с такой жаждой, желанием хотели сыграть с нами, что как только мяч вылетал за пределы игрового круга, эти дети бежали изо всех сил наперегонки, чтобы принести его. Я принимал участие и наблюдал за всем происходящим, и мне стало просто невмоготу наблюдать за всем этим. Пришлось остановить это мероприятие и объявить, что все малыши могут войти в игру и играть вместе с нами. Глазенки этих детей просто вспыхнули. Уважаемые читатели, я смотрел на них и чувство огромной радости переполняло меня. Мне в голову пришла мысль, о том, как важно это было для них — очутиться в команде и играть вместе с нами. Старшие ребята были, конечно же, против. Мне все твердили, зачем я их беру, они только будут мешать. Малыши, услышав это, вопросительно стали смотреть на меня. Они ждали только одного — чтобы я сказал свое слово. Не смотря на нежелание подростков принимать вновь прибывших в наш большой круг, я все же убедил всех, что это необходимо сделать. Конечно, никто не стал сильно сопротивляться. Я ведь все-таки гость в их доме, а просьбы гостей принято не оставлять без внимания.

      Когда наша игра подошла к концу, мы все стали потихоньку расходиться. Но дети с других групп (в основном малыши), обступили меня и стали просить побыть еще с ними и пройтись, прогуляться. Дети начали спрашивать меня о том, не сможем ли мы прийти к каждому в группу, и когда же мы приедем еще. Я пообещал, что приедем мы обязательно и что встретимся с ними снова на площадке. Ребят это очень обрадовало и мы продолжали наше общение аж до их ужина...

      После этой поездки, мне потом рассказывали, что волейбольный мяч пришелся, как никогда кстати. В «нашу» группу приходили и старшие ребята по 16-17 лет и просили взять его поиграть. Одним словом, одного мяча, как оказалось, было мало, потому как желающих было очень много - заняться волейболом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий