вторник, 8 марта 2011 г.

      Приветствую всех читателей на страницах моего блога!



      В прошлое воскресенье мы наконец-то посетили детей. До этого у нас около месяца не получалось к ним съездить в силу разных обстоятельств. Но 6 марта мы навестили ребят. Конечно же, за два дня до приезда нам уже звонили и дети и сама воспитательница и все интересовались, когда же мы прибудем. Как только вошли в группу, почувствовали это на себе. Посыпались радостные возгласы, что уже все соскучились, что очень рады нас видеть. Причем девочки, не спешили выходить к нам, они сидели в своей комнате и что-то готовили для нас. Через некоторое время они вышли из своей спальни с довольными лицами и стали нам вручать, сделанные собственными руками, открытки (поздравления с прошедшим днем Св. Валентина). В каждой из них были написаны стихи. Каждая открытка была по-своему красочно оформлена, и для меня и для моей супруги это было настолько приятно, что какое-то время мы даже не знали как отреагировать, хотя такие подарки, они делают нам не первый раз. Безусловно, мы всех девчонок обняли, поблагодарили, и было очень видно то, как им приятно от того, что они сделали для нас. Вообще – это большая награда для меня с женой. Внимание детей заслужить очень непросто, и поэтому для нас это было важно. Каждая открытка не просто сделана как-нибудь, а старательно по-детски оформлена, подписана и в каждой из них написан стих. Дети самостоятельно пишут стихи, и такие, что и взрослые позавидуют. В дальнейшем я буду выкладывать их, чтобы вы могли убедиться в этом.

      Еще осенью, детвора поздравила нас впервые с прошедшим днем рождения и меня и мою жену. Подарки были обалденными – огромные плакаты с рисунками, которые также были подписаны разными пожеланиями.

      Когда мы получили эти большие рисунки, я долго их рассматривал – рассматривал и думал о том, сколько труда и любви вложено в них. Вложено, по сути, для нас – для чужих людей, которых ребята знают всего несколько месяцев. Когда первый раз дети нам вручили такие подарки, мы были так удивлены, что всю дорогу, возвращаясь домой, обсуждали это втроем: я, моя жена и Лариса.

Это -  открытки подаренные в прошлое воскресенье!





А это - подаренные нам на день рождения!





1 комментарий:

  1. Такие моменты задевают "струны души" и заставляют чувствовать , ... ,а чувства затмевают разум,.. делема )...

    ОтветитьУдалить